• Ремень кожаный с исламским оберегом

Ремень кожаный с исламским оберегом

  • Модель: P-07
  • 345 грн
- +


=424=

Страна производитель Италия

Тип ремня Джинсовый (casual)

Пол          Унисекс

Длина ремня 1300.0 мм

Ширина 4 см

Материал Натуральная кожа

Тип застежки Бляха (медь)

Цвет Черный



Предки наши считали, что пояс скрепляет жизненное начало на талии, а сам живот и означает «жизнь». Именно поэтому, ремешки да пояса особенно тщательно украшали вышивкой, бусами, а кому позволял достаток, драгоценными камнями и металлом.

Пояса делали на любовь, на удачу, на счастье, пояса для воинов, чтоб домой вернулись здоровыми и с победой, пояса для путешественников. И у каждого должен быть свой пояс, ремень. Чужим подпоясываться нельзя – это значило взять беды прошлого владельца на себя.

Приметы, связанные с поясами

За поясом было принято следить внимательно, не допускать протёртостей до дыр, расхождение швов и порчу узора.


Бытовали приметы о порче поясов и ремней, и в зависимости от ситуации, это могло значить:


Если пояс рвался прямо на человеке, это говорило о предстоящих проблемах со здоровьем, вплоть до смерти. Чтобы уберечься, этому человеку нужно было оставить мирские дела, податься в паломники, много молиться и помогать нищим, раздавая милостыню.

Если на ремне или поясе вдруг резко образовалась дырка, лопнули нити, посыпались украшения или отвалилась пряжка, следовало ждать финансовых потерь.

Чтобы уменьшить силу негативного воздействия вышеперечисленных примет, хозяева ремешков должны были их сжечь, а украшения с ремня глубоко закопать в безлюдном месте.

Пояс, который исчез (потерялся, либо его украли или забыли где-то), носить больше нельзя было, если бы вдруг он нашёлся. Каким бы он ни был дорогим и красивым, такая примета указывала на прямое энергетическое воздействие тёмных сил.

Сорвать пояс с человека считалось очень сильным оскорблением. В таких случаях нужно суметь вырвать пояс из рук обидчика и постараться хоть раз его шлёпнуть. Затем такой поясочек прятали в тёмное место на сорок дней, после чего освящали в церкви.